Дварф вздохнул еще раз: не каждый день ему попадались люди, не знающие об истории мира ровным счетом ничего.
- Объясняю. То, что он сцион или регент – не делает из него Бога. Он может быть сильнее в магии, сильнее физически, быстрее и ловчее обычных людей. Он может обладать какой-то особенностью. Но простой арбалетный болт сделает его таким же мертвым, как и любого другого.
- При убийстве сционом сциона убийце переходит «сила крови» побежденного. Но не вся, только малая часть. Но вам это не грозит, божественная кровь в вас не перетечет.
- Если же сердце сциона поразил серебряный клинок tighmaevri, убийца очень сильно увеличивает свою силу. А у обычного смертного появляется шанс получить ее. Если мертвый был при жизни регентом, клинок разрывает и его связь с подконтрольными землями. Там начинается хаос, и случаются всякие бедствия.
- Ммм… - замялся толстячок с вином, но, налив вина в маленькую кружечку, передал его на пробу кендеру, - Держи. Но только попробуй что-нибудь выкинуть, я слежу за тобой.
Окинув кружку профессиональным взглядом, Хош взболтал вино в руке, принюхался, и удивленно поднял брови - аромат на самом деле был неплохим.
- Ну как? – осведомился продавец, - Из личных виноградников. Здесь растил, на равнинах Дэирли. Слышал, может?
Хош действительно слышал о таком месте, равнины находились недалеко к востоку от Кендермура. Там вполне могли расти и виноградники.
Кендер еще раз взглянул в кружку и в несколько глотков расправился с содержимым. Торговец соврал. Вино совершенно точно не было лучшим на Кринне… Но определенно входило в первую десятку.
|