Don Reba Проблема в том что ты меня даже понять то не хочешь......попробую на пальцах......КАК ты узнае9шь куда попадешь? там куда прицел указывает?а если объект исчезнет? для некоторых движений времени нужно меньше секунды то есть вероятность что выпустип пулю ты попадешь в точку пространства в которой находился объект.....но его уже там нет. в реале это возможно, дык почему в игре пули должны перемещаться мгноввенно? и скажи мне пожалуйста как расчитать реальную силу не зная скорость пули? На всем отрезки пути полета пули одинаковая сила? бред. Теперь о размерах уровня а с чего ты взял что он не может быть прямоугольным? или квадратным? или треугольным? почему именно круг? потомучто проше? нееееет такие инсинуации мы отвергаем сходу как говаривал провессор Выбегало......
|