Посмотрел вчера это чудо.
Добротная такая приставочная аркадка. Дети будут визжать, плакать и не давать своими восторженными воплями спать родителям по ночам...
- Красиво. Хорошо подобраны текстуры, очень здорово чувствуется скорость, собственно как и в обоих "Колях". Это фирменная изюмина Садомастеров.
- Физики 0 целых, 0 десятых. Машина совершенно не чувствуется. Ей абсолютно по барабану, едет ли она по асфальту, по поребрикам, по траве или гравию. Может быть оно конечно сильно заточено в сторону форс-фидбэка, но в НАСКАР2003 я катаюсь без всякого фидбэка и машину прекрасно чувствую... При этом на внешних видах жесткая (по идее) гоночная подвеска работает не хуже, чем у серийных американских дредноутов - можно через железную дорогу переехать и не заметить этого.
- Замечательная модель повреждений, когда с расплющенным капотом после лобового столкновения и обозначенным на схеме повреждением двигателя и трансмиссии я легко обгонял обидивших меня ботов, выходил на 1 место и доводил гонку до финиша... То же самое и с повреждением колеса (я так понимаю оно должно быть пробито?) и подвески. Когда увидел улетающие вперед осколки стекол чуть под стол не свалился от смеха. Стекла у нас на гоночных машинах разве не из триплекса/поликарбоната делают? Ну полная попса! "Зато круто!"

- Настройка управления реализована наидебильнейшим образом. Настроить свой руль более-менее (не идеально) смог только после долгих плясок с бубном и комбинирования настроек внутри игры и в дровах.
- Настройки машины осуществляются в 4, максимум 8 (дорожный просвет) градаций. Не густо, я бы сказал.
- Боты на уровне сложности 100% делаются легко и непринужденно, как только понимаешь, что все требуемое от тебя - это тапка в пол и рожа кирпичом. Страшно любят жопить даже на прямой и устраивать между собой завалы.
- Интерфейс. Ну тут эта игруха не ударит в грязь лицом перед любой RPG... Целый отдельный CD с внутриигровыми мувиками (!), сторилайн, 3D меню со слоняющимися по нему 3D "крутыми" небритыми гонщиками... Мечта любого любителя какой-нибудь "Кирандии"! NASCAR2003 со своим, прямо скажем, спартанским интерфейсом выглядит на этом фоне тускло и неубедительно.

- Самому в боксы заезжать не доверяють! Это делается под присмотром бдительного компа. Может быть потом разрешат, когда очков побольше будет?
Вобщем, как и следовало ожидать, - полное

Я конечно не ожидал от Садомастеров чего-то невероятного, но все-таки было какое-то любопытство. Теперь же для себя делаю окончательный вывод:
эта фирма делать симуляторы не может. Точка! (А ведь они собираются лабать авиасимулятор, недавно мне от них письмо пришло по рассылке с приглашением к участию в опросе на эту тему. Вот посмеемся то!)
Душит жаба за две болванки, безвозвратно потраченне на запись сего шедевра.
Примите и проч.