Вот ответы:
1. На что будут влиять аномалии? (гранаты пули и пр.)
на персонажей на бросаемые и сравнительно низкоскоростные предметы (гранаты,
гранаты рпг, гайки)..на пули врядли
> 2. Как будет двигаться пуля (с постоянной скоростью или с отрицательным
ускорением)
мгновенно скорее всего

..вернее, сколько то милисекунд..увы..пока
программеров не убедил в том что нужна реальная скорость..может в сигле и
сделают, а вот по сети сопротивляются как иракцы

...
> 3. На каком расстоянии пуля будет сохранять свою убойную силу
падает по экспоненте или что то в этом духе. приближено к реальности
> 4. будет ли возможность прятоться в траве от ботов и в режиме мульти
плеера
ложиться в траву не будем..приседать только