АкулаНюся
Тонкости жанра - это когда все музыкальные темы (даже старые добрве композиции, из которых половина музыки в энтом музыкальном фильме) во второй голос трансформированы, чтобы их безголосые голливуды спеть смогли? (Второй голос - это обычно фон, классический пример "бом-бом-бом, бом-бом-бом".) ? Я сначала думала, что имеется в виду, сама певица не пришла (первая песня) - и Велла отдувается, тянет что может, сейчас ее разоблачат.
А сюжет неважный - можно анекдот глупый послушать, но два часа смотреть на кривлянье - и все на одну тему, нормальный человек не должен такому подвергаться. Заставили бы их в последнем канкане еще "пу! пу!" говорить со своими атоматами, картинно моргая глазами.
Киномюзикл: не знаю, как можно сравниваить с Нотр-Дамом, Волосами, Джонни, Исусом Христом... И потом в Чикаго претензия на джазовость - миль пардон такому джазу. .. ту сто четыре - самый лучший самолет....
Если интересует джазовый мюзикл - посмотрите Перекресток.
мочите всех мужиков
Да, мне фильм напомнил кину с Лопус (павильная фамилия?) - как ее муж бил, она натренировалась и убила мужа. И еще с Эшли Джадд - как она в тюрьме натренировалась и мужа кокнула.
Last edited by Romeo4755; 27-03-2003 at 13:17.
|