View Single Post
Old 20-03-2003, 10:26   #13
Phantom
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Minsk, Belarus
Сообщений: 742
Я бы тоже не сказал, что игра провалилась. Просто сравнивать ее приходится с эпохальной MOO2. Как не крути, а прилепленый разработчиками ярлык MOO делает свое черное дело. Помню как тоже было с XCOM Intercepter.

Кроме того игра полна мелочами которые ее гадят. Такое чувство, что тестирование проводил AI той-же игры.

Например понравилось более реальное развитие исследований. Сначала необходимый уровень, а затем уже изобретение. Но и тут по моему умудрился проникнуть ляпсус. Было бы логичней позволить игроку выбирать изобретения которые он желает разрабатавать.
Еще пример: Разобрался с губернаторами. Написал план развития новых планет. Туров 50 все было прекрасно и не о чем не думал. Потом решил пробежаться по владениям проверить (порядка 20 колоний). Испытал шок. Аграрная планета (Very Poor)на которой почти отсутствует индустрия, но построено 4 Research строит боевые корабли на равне с соседкой(Very Rich + 6 Industry) и обе отправляют по 2% налогов на исследования при одинаковом населении!!! Спрашивается нафига отводить целый лист на план развития планет империи и после этого управлять ими одинаково!? Навиг спрашивается на аграрной планете строить космоверфь класса Cruiser и пытаться их там строить????
Phantom is offline   [Ответить с цитированием]