View Single Post
Old 17-03-2003, 09:29   #117
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
Блин, в пятницу ответ почему-то не отсылался...

Итак, выскажу своё мнение о гонке и командах. Вернее о командах НЕ выскажу, поскольку оно так и не сформировалось. Несомненно одно - гонка была ОЧЕНЬ интересной, непредсказуемой, и потому определить истинную силу многих команд невозможно. Впрочем, на то она и гонка, чтобы быть непредсказуемой, это ж не тесты.
Ясно одно - определяющей составной тактики был не уровень топлива в квале, а дождик перед началом гонки. Вне всяких сомнений, он, и вызванная его последствиями чехарда переобуваний, заставила многие команды сменить тактику дозаправок. Не все тим-тактики сумели справиться с ядрёным сочетанием новых правил и сохнущей трассы.

McLaren - тут одни плюсы. Команда для подстраховки выпустила одного пилота на сликах, а другого на "промежутке". Грамотная тактика и безошибочность как в одном, так и в другом случае, дали хорошие плоды. И даже провальная квала уже выглядит в новом свете (помимо ошибки, болид Райкконена был заправлен под завязку, и неизвестно, сколько было топлива у Култи). Ну, про штраф Кими говорить не буду - и так всё ясно Скажу одно - причины для спешки были.
Williams - для Ральфа это был чёрный день. Помимо собственноручно спровоцированного разворота (подготовка плацдарма для разворота в этом же месте Монти), с ним ещё творились чёрт-те какие злоключения. ХПМ опять упустил победу, и нахрена он развернулся?..
Ferrari - ...впрочем, не он один. Барик также зевнул в сложном (насколько могу судить по симам) повороте. В результате его болид приобрёл новые очертания, которые порадовали любителей классических гонок - без антикрыльев и с очень мягко изогнувшейся подвеской. Ну, Австралия для Рубенса уже становится традицией. Михаэль также поработал над своим болидом, убрав у него ненужные элементы. Скорее всего, это было спровоцировано парой "глубоких" прогулок по бордюрам.
Рено пало жертвой тактики, это точно. Движок Cosworth показал все свои 9 л.с. Зауберы выглядели неплохо, вот уж действительно каменно стабильный, дубово непоколебимый, Феррари-вечноприводной середнячок.

Порадовали приколы Попова про "механиков, оторвавших Шумахеру болтающиеся принадлежности", и про "половину пелетона, отставшую на круг" (на самом деле совершившую пит-стоп. Алексей разучился читать по английски в своём стремлении изучить как можно больше языков ).

Что касается пилотов. В реальной борьбе, на одинаковом типе резины, запомнились только Шуми и Кими. В этой гонке они были как близнецы-братья Всю дорогу один атаковал другого. А другой пытался выбить одного на газон. Впрочем, это я преувеличил, борьба Кими была вполне в рамках. Достойный преемник финского двукратного. Михаэль, растеряв дефлекторы, приобрёл чуть большее лобовое сопротивление на прямых, и в атаку на последних кругах уже не лез. Кими тоже не лез в конце, потому что Монтойя.
А Култхард... Дэвид доехал. Не ошибся. В этой гонке этого оказалось вполне достаточно.
Начало сезона выдалось интересным. Жду продолжения.
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]