View Single Post
Old 17-03-2003, 00:00   #2
Crazer
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: г. Москва
Сообщений: 564
Я тоже приобщился--играю пока дня три. Но уже, к сожалению, видно, что именно в той области, в которой этот космосим претендует на роль лидера, то есть "open-ended space sim" он просто облажался. Не больше и не меньше. Свобода действий здесь хороша только в качестве прокладки между сюжетными миссиями--после этого--тоска страшная. Виной тому многое--примитивизм и однообразие несюжетных миссий (убить-убить-убить, что, фантазии больше не было?), абсолютно бесполезные галактические новости (а вот помнится еще в Privateer 2 торговец внимательно читающий новости мог мигом сколотить состояние), отсутствие многих фич, которые уже имелись в предыдущих играх того же направления (ну почему было не взять их?). Итого-если быдут выходить моды, аддоны и т.п. с новыми сюжетными поворотами или хотя бы мини-квестами--игрушка будет жить, поскольку созданная вселенная хороша и достаточно жизнеспособна. Если нет--Freelancera скоро забудут, несмотря на претензию на массовый онлайн в космосе.
Crazer is offline   [Ответить с цитированием]