Дух
Является "ничем", в материальном плане, просто сгусток энергии. Материализуется путем приобретения свойств того что видит сталкер в данный момент. То есть если сталкер смотрит на бетонную стену, то дух, который появится перед ним будет из бетона, если перед сталкером пусто, то есть он видит землю, траву, песок, etc, тогда Дух будет состоять из этих материалов. Должен иметь какую-то осмысленую форму, типа большой лягушки, а лучше "сжатого" по длине варана.
Оружие - он сам, то есть кидается енергией. Умирает от разрушения материальной реинкранации - стрелять по нему надо

. Но от материала должна зависеть его бронированость - по бетонному надо сделать больше выстрелов чем по песочному. Иногда стоит заставить его стать на линии между вами и чем-то непрочным - быстрей умрет.
Скорость примерно как у сталкера. не очень живуч, берет внезапностью появления. Сталкер должен выдерживать примерно 6 -7 попаданий. Со скорострельностью у него не супер, но все же стреляет частенько.
PS не ругайте меня сильно.