Начну с того что современная первоформульная машина имеет ОЧЕНЬ МАЛО общего с обычной легковушкой.
Безкрылые симы типа ГПЛ гораздо ближе к реальной машине, но и у них удельная мощность гораздо больше и характеристики ходовой части совершенно другие. Но в ГПЛ есть такой класс как Ф3 и на него ещё можно и воткнуть 2-литровый уличный мотор, убрать задний стабилизатор, поставить разблокированный диффер и вперёд. На таком тарантасе можно оттачивать мастерство, но это слишком скушно. Такая балалайка становится похожа на мою баржу(Ford Sierra) - постоянный ундерстир и в случае срыва зада его трудно поймать.
Практика в ГПЛ ничего не изменила в моём летнем вождении, но зимой я стал гораздо лучше контролировать машину и далеко не каждый переднеприводник может соревноваться с моей баржей. Это не реклама ГПЛ, это правда
Я уверен что некоторые автосимы помогают научиться лучше водить машину, но это не относится к профессиональным гонщикам, которым лучше практиковаться на реальном боевом болиде.