View Single Post
Old 08-03-2003, 22:19   #9
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Конечно, понятно, что не стоит перегружать игру всякими прибамбасами…, но тем не менее, разрешите представить:
Прибор – имитатор “КРИКА”! (см. тему “КРИК” – существо зоны)
Действует следующим образом (у меня аж два варианта – первый “шутливый”, второй “серьезный”):
Сразу оговорюсь, что “Шутливый” не значит, что я его здесь изобразил только, чтобы вас повеселить. Из них можно в игре сделать любой…
1. ”Шутливый”. Прибор излучает звук абсолютно идентичный с существом “КРИК” (т.е. звук, как бы, приближается), но только возрастание громкости длится несколько секунд… затем следует очень смачный ХОХОТ!
2. “Серьезный”. Прибор с более продолжительным ростом громкости, чем в варианте 1 с последующим затуханием звкуа, но без всякого ХОХОТА.
В противовес психотропному действию данного прибора, предлагаю реализовать прибор -детектор крика (чувствительный микрофон) с возможностью определения направления и расстояния до источника “КРИКА”, причем как настоящего, так и ложного. Таким образом, если найдутся шутники, которые будут использовать “КРИК” – имитатор, можно будет легко найти его (шутника) и отомстить за столь страшные мучения.
Либо, вообще, сделать для сталкера специальные наушники, правда, и остальных звуков в этом случае не должно быть слышно (получится глухой сталкер).

Камрады, сильно данные идеи можно не критиковать, сам понимаю всю “навороченность”, да и “смотреться” применение данных приборов, по-моему, будет лучше в МУЛЬТИ-плейер игре.

Last edited by Basil; 09-03-2003 at 10:46.
Basil is offline   [Ответить с цитированием]