View Single Post
Old 04-03-2003, 09:02   #19
Nazik
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Posts: 796
Mad_dog[SW]
Гораздо проще написать AI сильного соперника, чем реалистично симулировать непрофессиональные, но логические с человеческой точки зрения действия. (Часто для достижния "человчености" просто понижаются характеристики идеального противника, но значительно сложнее или лучше это этого AI не стоновится. Добавление новых алгоритмов действия - другой разговор. Во многих играх этих алгоритмов для проведения стандартных боевых ситуаций достаточно, вот и начинают добавлять такие, как побег с поля бытвы при ограниченном количестве жизни, необходимость перезарядки оружия и/или нахождения новых патронов и так далее.)
IQ и AI это разные вещи, и задачки в квестах и поведение NPC - тоже разные.
Nazik is offline   Дневник [Ответить с цитированием]