Крёстный отец всех кланов
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Сообщений: 3,084
|
Семьдесят третья партия. Ночь первая.
Имя - экспа/мана/деньги - профессия
М-Х - 19/19/10 - Вор
awolf - 39/39/10 - Торговец
BlackMouse - 14/14/10 - Торговец
Centaur - 4/4/10 - Вор
davvol - 43/43/10 - Торговец
Edel - 22/22/10 - Вор
Ekaterina - 13/13/10 - Вор
Frina - 14/14/10 - Знаменитость
Gloomy - 36/36/10 - Торговец
Inpw - 8/8/15 - Вор
Kaineg - 63/63/10 - Вор
Kopcap - 27/27/15 - Рыцарь
Nerenga - 2/2/10 - Вор
Night Lynx - 30/30/10 - Торговец
Prince Dakkar - 10/10/10 - Торговец
Shadow-11 - 3/3/10 - Вор
Sovka - 41/41/10 - Торговец
Stom - 51/51/10 - Вор
Ttei - 25/25/10 - Амазонка
uncle reaper - 8/8/10 - Вор
vakito - 14/44/10 - Маг
VorteX DrAgON - 6/6/10 - Торговец
XeDiN - 14/14/10 - Вор
Xirax - 78/78/10 - Вор
Магазин awolf
1) Речь пророка - дополнительный тройной голос.
2) Cвиток "Проклятие фараонов" - накладывается на мёртвого игрока, грабители могил умирают на следующую ночь, краденые вещи, если их не успели использовать, возвращаются владельцу (даже в случае, если краденые вещи были переданы другим игрокам).
3) Свиток "Армагеддон" - убивает всех у кого маны меньше, чем 15, а у тех у кого больше пропадает по 15 эксп (но в минус никто не уходит).
4) Свиток "Магическая защита" - неуязвимость на одну ночь.
5) Свиток "Паралич" - игрок, на котором применили заклинание на одни сутки лишается возможность пользоваться артефактами, в том числе свитками, передавать артефакты другому игроку, а также охранять, убивать, покупать, шпионить и воровать. Применять заклинания специализации и продавать можно. Взведённые ловушки сработают, но новые установить нельзя.
6) Укромное место - вор может спрятаться туда и переждать ночь, но при этом он не имеет права голосовать на следующий день.
7) Свиток "Армагеддон" - убивает всех у кого маны меньше, чем 15, а у тех у кого больше пропадает по 15 эксп (но в минус никто не уходит).
8) Свиток "Паралич" - игрок, на котором применили заклинание на одни сутки лишается возможность пользоваться артефактами, в том числе свитками, передавать артефакты другому игроку, а также охранять, убивать, покупать, шпионить и воровать. Применять заклинания специализации и продавать можно. Взведённые ловушки сработают, но новые установить нельзя.
9) Свиток "Воскрешение" - воскрешает одного игрока.
10) Свиток "Армагеддон" - убивает всех у кого маны меньше, чем 15, а у тех у кого больше пропадает по 15 эксп (но в минус никто не уходит).
Магазин BlackMouse
1) Cвиток "Проклятие фараонов" - накладывается на мёртвого игрока, грабители могил умирают на следующую ночь, краденые вещи, если их не успели использовать, возвращаются владельцу (даже в случае, если краденые вещи были переданы другим игрокам).
2) Дресированая крыса - обезвреживает один любой капкан.
3) Речь пророка - дополнительный тройной голос.
4) Свиток "Высосать ману" - цель лишается половины текущей маны и приплюсовывается до конца партии магу.
5) Cвиток "Проклятие фараонов" - накладывается на мёртвого игрока, грабители могил умирают на следующую ночь, краденые вещи, если их не успели использовать, возвращаются владельцу (даже в случае, если краденые вещи были переданы другим игрокам).
6) Ордер на обыск - комиссар обязан проверить того игрока, на кого выписан ордер (того, кого проверить, указывает знаменитость)
7) Простой набор инструментов - обезвреживает одну простую ловушку.
8) Свиток "Высосать ману" - цель лишается половины текущей маны и приплюсовывается до конца партии магу.
9) Свиток "Магическая защита" - неуязвимость на одну ночь.
10) Свиток "Антимагия" - лишить права использовать ману 1 сутки.
Магазин davvol
1) Свиток "Армагеддон" - убивает всех у кого маны меньше, чем 15, а у тех у кого больше пропадает по 15 эксп (но в минус никто не уходит).
2) Шумовая ловушка - отпугивает всех воров одну ночь.
3) Свиток "Магическое зеркало" - на один день все пущенные заклинания отражаются от магического зеркала и действуют на пустившего в 2 раза сильнее (от армагеддона не спасает).
4) Счастливая монета - все номинальные цены в магазине падают на 2 на 2 дня.
5) Меч - убивает одного нападавшего.
6) Шумовая ловушка - отпугивает всех воров одну ночь.
7) Свиток "Голос духов" - артефактный дополнительный голос.
8) Щит - защита от мафии.
9) Моральный кодекс - защита от комиссара
10) Ядовитый капкан - убивает вора.
Магазин Gloomy
1) Шумовая ловушка - отпугивает всех воров одну ночь.
2) Зелье скорости - позволяет произвести два действия за ночь (можно выпить сразу 2 зелья и получить 3 действия за ночь, но при этом выпивший умирает от разрыва сердца на утро).
3) Речь пророка - дополнительный тройной голос.
4) Cвиток "Проклятие фараонов" - накладывается на мёртвого игрока, грабители могил умирают на следующую ночь, краденые вещи, если их не успели использовать, возвращаются владельцу (даже в случае, если краденые вещи были переданы другим игрокам).
5) Свиток "Голос духов" - артефактный дополнительный голос.
6) Речь адвоката - подавляет любые 2 голоса.
7) Cвиток "Проклятие фараонов" - накладывается на мёртвого игрока, грабители могил умирают на следующую ночь, краденые вещи, если их не успели использовать, возвращаются владельцу (даже в случае, если краденые вещи были переданы другим игрокам).
8) Cвиток "Проклятие фараонов" - накладывается на мёртвого игрока, грабители могил умирают на следующую ночь, краденые вещи, если их не успели использовать, возвращаются владельцу (даже в случае, если краденые вещи были переданы другим игрокам).
9) Капкан - владелец узнаёт попавшегося вора, вор не может воровать 2 дня (лечит ногу).
10) Отравленная стрела - если её использовать при ночном выстреле, то она убивает жертву даже в случае, если она кем-либо охраняется. При этом охрана не замечет убийцу (если комиссар использует стрелу, то он убивает того, кого проверяет в любом случае).
Магазин Night Lynx
1) Свиток "Высосать ману" - цель лишается половины текущей маны и приплюсовывается до конца партии магу.
2) Свиток "Магическая защита" - неуязвимость на одну ночь.
3) Топор берсерка - убивает всех напавших и просто зашедших (например, что-нибудь своровать или проверить на честность) ночью.
4) Отравленный стилет - убивает того, кто заявился к вору ночью (действует только в случае, если вор ночью отдыхал от неправедных дел). Все вещи убитого достаются вору (марадёрство ворам не чуждо).
5) Щит - защита от мафии.
6) Свиток "Защита от магии" - заклинания не действуют на определённого игрока один ход.
7) Простой набор инструментов - обезвреживает одну простую ловушку.
8) Шлем - защита от убийцы.
9) Капкан - владелец узнаёт попавшегося вора, вор не может воровать 2 дня (лечит ногу).
10) Моральный кодекс - защита от комиссара
Магазин Prince Dakkar
1) Свиток "Высосать ману" - цель лишается половины текущей маны и приплюсовывается до конца партии магу.
2) Шпионская сеть Джейка - вор устанавливает слежку за 6-ю игроками, если у кого-либо из этих игроков появляется новый артефакт, то вор об этом узнаёт, но он не знает какой именно.
3) Свиток "Воскрешение" - воскрешает одного игрока.
4) Отравленная стрела - если её использовать при ночном выстреле, то она убивает жертву даже в случае, если она кем-либо охраняется. При этом охрана не замечет убийцу (если комиссар использует стрелу, то он убивает того, кого проверяет в любом случае).
5) Полный доспех - защита от любого одного удара на одну ночь.
6) Отравленная стрела - если её использовать при ночном выстреле, то она убивает жертву даже в случае, если она кем-либо охраняется. При этом охрана не замечет убийцу (если комиссар использует стрелу, то он убивает того, кого проверяет в любом случае).
7) Зелье Восстановления - восстанавливает изначальное количество маны.
8) Свиток "Высосать ману" - цель лишается половины текущей маны и приплюсовывается до конца партии магу.
9) Топор берсерка - убивает всех напавших и просто зашедших (например, что-нибудь своровать или проверить на честность) ночью.
10) Капкан - владелец узнаёт попавшегося вора, вор не может воровать 2 дня (лечит ногу).
Магазин Sovka
1) Щит - защита от мафии.
2) Шумовая ловушка - отпугивает всех воров одну ночь.
3) Укромное место - вор может спрятаться туда и переждать ночь, но при этом он не имеет права голосовать на следующий день.
4) Кольчуга - защита от якудзы.
5) Укромное место - вор может спрятаться туда и переждать ночь, но при этом он не имеет права голосовать на следующий день.
6) Речь оратора - дополнительный двойной голос.
7) Шлем - защита от убийцы.
8) Моральный кодекс - защита от комиссара
9) Речь адвоката - подавляет любые 2 голоса.
10) Счастливая монета - все номинальные цены в магазине падают на 2 на 2 дня.
Магазин VorteX DrAgON
1) Меч - убивает одного нападавшего.
2) Кольчуга - защита от якудзы.
3) Капкан - владелец узнаёт попавшегося вора, вор не может воровать 2 дня (лечит ногу).
4) Лопата - позволяет раскапывать и грабить могилы мёртвых.
5) Ядовитый капкан - убивает вора.
6) Моральный кодекс - защита от комиссара
7) Щит - защита от мафии.
8) Свиток "Антимагия" - лишить права использовать ману 1 сутки.
9) Укромное место - вор может спрятаться туда и переждать ночь, но при этом он не имеет права голосовать на следующий день.
10) Капкан - владелец узнаёт попавшегося вора, вор не может воровать 2 дня (лечит ногу).
Список предметов на начало игры:
М-Х - Полный доспех
awolf - Полный доспех
Centaur - Свиток "Защита от магии"
davvol - свиток "Магическое зеркало", свиток "Антимагия"
Edel - меч, Полный доспех
Ekaterina - Моральный кодекс
Kaineg - Моральный кодекс, ядовитый капкан
Kopcap - Свиток "Тишина"
Nerenga - Простой набор инструментов, Отравленный стилет (2шт), Ядовитый капкан
Night Lynx - Свиток "Армагеддон"
Prince Dakkar - Свиток "Голос духов"
Sovka - Капкан
Stom- Топор берсерка, Кольчуга от якудзы
Ttei - Свиток "Паралич"
XeDiN - Свиток "Воскрешение"
Xirax - Свиток "Защита от магии", Проклятый меч
Всего одна вербовка, кто успеет первым, тот и вербует.
__________________
"Ноги, крылья... главное - хвост!" (с)
Last edited by Maerd; 17-02-2003 at 11:46.
|