ShadowInTheBrain оставался невозмутимым и спокойным, но так и не смог вспомнить брюнетку, совершенно сбившую его с толку последним вопросом. Она, тем временем, сложив руки на груди и театрально выставив вперед ногу, вопросительно подняла брови и склонилась к нему, ожидая ответа. ShadowInTheBrain окончательно разозлился, молча вздернул подбородок и отзеркалил незнакомку. Теперь они оба картинно стояли друг напротив друга. Неожиданно прямо в воздухе материализовался очередной скелет и проскрипел: «Smile! You’re in candid camera!» Яркая вспышка на секунду ослепила ShadowInTheBrain, поскольку его стильные черные очки были безнадежно испорчены. Он поморгал, и ярко-малиновые и зеленые круги постепенно исчезли с обратной стороны век. Женщина, тем временем, с интересом смотрела на полароидный снимок и даже дула на него в нетерпении. Лицо ShadowInTheBrain исказила характерная кривая ухмылка человека обалдевшего и совершенно растерявшегося. К тому же, его желудок выдал такую мучительную руладу, что женщина подозрительно сощурилась и осмотрела ShadowInTheBrain с ног до головы, недовольно поцокав языком.
- Говорить будешь? – Насмешливо поинтересовалась она. ShadowInTheBrain упрямо подбоченился. – Если будешь, накормлю. У меня сезонное обострение пацифизма. – Она, казалось, откровенно забавлялась его упрямством, и он, устав злиться, недовольно буркнул что-то невнятное, но утвердительное. Женщина щелкнула пальцами, с них сорвались голубоватые искры, и ShadowInTheBrain в обалдении осмотрел себя – он был в новом, с иголочки смокинге, уже умытый, побритый и причесанный, от него уже не пахло плесенью. Ну, разве что самую малость. Но общего впечатления это нисколько не портило.
Скелеты-поварята на удивление быстро и слаженно сервировали маленький столик, и женщина сама занялась подготовкой букета. Если это можно было назвать подготовкой в привычном смысле этого слова. ShadowInTheBrain только пожал плечами, когда она поочередно, с особой тщательностью, даже изяществом обезглавила огромным садовым секатором восемь ярко-красных роз (Караул… - вяло трепыхнулась в голове ShadowInTheBrain своевременная, но какая-то ленивая мысль. – Четное количество!), и поставила черенки с листиками в хрустальную вазу. Невесть откуда появившийся с веником и совком скелет в фартуке, ушанке и валенках собрал отрезанные бутоны и испарился.
Женщина села за стол и жестом пригласила ShadowInTheBrain присоединиться к ней. В ее тонких, с длинными кроваво-красными ногтями пальцах появился изящный бокал с неприятного вида зеленым дымящимся напитком. Совершенно спокойным голосом она повторила вопрос, отчего он прозвучал и вовсе нелепо:
- Итак? Какого рожна АИ надо от Камрада? И конкретно - от моего усатого котика? Да, и ГДЕ он, собственно говоря? Начинай с глаз. – Посоветовала добрая хозяйка, и ShadowInTheBrain передернуло – в его супе плавали круглые глазные яблоки с голубой радужкой. Заметив, что лицо его снова приобрело зеленовато-могильный оттенок, она озаботилась:
- Или ты предпочитаешь кареглазых по-миньонски?
|