View Single Post
Old 08-02-2003, 09:09   #14
Prince Dakkar
Local Master of your Destiny
 
Prince Dakkar's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
Maerd
Жёстко, но правильно, ибо от меча увернуться - это из разряда китайских боевиков только. А от пули - это уже из "Матрицы", поэтому предлагаю всему огнестрельному оружию сделать спецсвойство, что увёртливость против них не действует.

Насчёт пули согласен - тут шансов мало. Хотя, если увидев вспышку человек дёрнется в сторону, то имеет шанс отделаться царапиной. Впрочем, тут многое и от самого оружия зависит - некорректно сравнивать АК с мушкетом
Насчёт меча - если бы люди не могли уворачиваться от ударов, то войны были бы значительно более кровопролитными. Тем более, что DX18 при максимуме в 20 - это весьма неординарная особенность человека на фоне всех остальных. Впрочем, можно и ужесточить требование.

Вот Ole мыслит также как я, но WP я не включал, так как это будет тогда для стрелков занозой в заду, так как им сила воли ни для чего больше не нужна. С другой стороны, если будет перекос баланса в сторону стрелков, то можно ввести WP, чтобы не сильно радовались
Тут есть о чём подумать. Либо уменьшаем полезность огнестрельного оружие, что не есть хорошо, либо усиливаем требования. Да и стоит простимулировать техников, чтобы под действия школ Mind и Temporal меньше попадали Вопрос в другом - (X-3) или (Х-6)?

Согласись, что сильному человеку легче управляться с двумя оружиями.
Как мы уже говорили, я бы добавил CN(X-3), а не силу - всё-таки тут скорее выносливость актуальна, тратиться больше энергии, нужно больше кислорода и т.д.

Мордочка очень важна, чтобы тебя подозревать не стали, когда обнаружат кражу.
Зато если мордочка красивая, то тебя запомнят, а если совершенно обычная, то и проблем никаких. Хотя, уродов можно и ограничить. Скажем, сделаем BU(X-9).

Телосложение очень даже причём: гибкому и стройному легче красться, чем толстому.
Хмм... CN тут отражало скорее выносливость героев, а не их фигуру... Хотя, можно придать ей и дополнительный смысл Поддерживаю идею борьбы за похудание

Это смотря во что играешь, настоящие игроки не любят интеллектуальные азартные игры
Ну тогда не совсем понятно, за счёт чего выигрываешь

Пусть не развивают, их проблемы, можно сделать, что цены тогда будут заламывать в 10 раз больше, чем с этим навыком, тут же передумают
ОК, пусть только будет IN(X-6)

Ну, это от МИГа зависит. Можно поставить условие, что для сильного заклятья нужны ингредиенты, которые можно достать только на краю земли, пусть ищут.
Там есть зависимость от аптитьюды, от знания школы, на которую ориентированы закладываемые спеллы (или группы школ). Хотя идея с компонентами тоже хороша

То есть тем, кто без магических и технических способностей, воин, например, им тогда полный каюк от магов, да? Роботы тогда, тоже не имеющие способностей магами будут парализовываться, как в Arcanum-e Это ерунда.
Возьмём, например, Disintegrate. У него модификатор спас-броска CN-5, воин бонусов за счёт технологической аптитьюды он не имеет. Но, наверняка, имеет CN20, так что шанс избежать смерти у него весьма немаленький. Возьмём техника с аптитьюдой 40 и CN8, на которого тоже самое кастует маг с аптитьюдой 100. Тогда всё будет рассчитываться, как при CN3. Но при этом у техника бужет ещё и пенальти на использование своего оружия/брони, ибо маг сильный, а он слабый. Так что если техник-недоучка встречается с сильным магом, то он может только пожалеть о том, что не стал воином. Если же продвинутый техник встретиться со слабым магом, то останется пожалеть визарда

Ну, тогда логичнее было бы, имхо, вообще изменить правило соотношения влияний магии и технологии. Действительно, получается, воинов и воров забыли при балансировке... Или это специально сделано было? Может, разработчики изначально предполагали, что воинственность и вороватость будут как бы дуалклассами к магии и технологии? Хм...
По сути, так оно и есть. Скиллов в игре немного, требования достаточно мягкие - по сути все боевые и воровские навыки завязаны на DX, от PE зависят только Prowling и Spot Traps. Соответственно, куча СР остаётся свобожными, а для эффективного использования магического оружия нужна неплохая магическая аптитьюда.
С другой стороны, я заметил, что в стандартных схемах для файтеров предусмотрено увеличение WP - т.е. развитый боец будет успешно сопротивляться и спеллам, зависящим от CN (большинство) и спеллам, зависящим от WP(Mind, Temporal).

Кстати, раз уж зашла речь - надо либо увеличивать стоимость Stasis'a, либо уменьшать модификатор спас-броска - при WP-10 это смертельное оружие.
Prince Dakkar is offline   Дневник [Ответить с цитированием]