View Single Post
Old 08-02-2003, 00:10   #12
Maerd
Крёстный отец всех кланов
 
Maerd's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Vancouver
Сообщений: 3,084
2 Prince Dakkar

Two-handed Melee Weapons, согласен, я и сам думал силу добавить.
Насчёт метательного - тут как раз сила влияет на дальность броска, так что пенальти идёт отдельно и учитывать её дважды вряд ли стоит


Договорились

Dodge Melee Attack - можно, но не слишком ли жестоко?
Dodge Ranged Attack - тоже весьма жёстко получается, хотя что-то в этом есть.


Жёстко, но правильно, ибо от меча увернуться - это из разряда китайских боевиков только. А от пули - это уже из "Матрицы", поэтому предлагаю всему огнестрельному оружию сделать спецсвойство, что увёртливость против них не действует.

Firearms - хм, если убрать требования по ловкости, то как учитывать то, что надо нормально навестись, ровно держать ствол, плавно переводить его с противника на противника?

Вот Ole мыслит также как я, но WP я не включал, так как это будет тогда для стрелков занозой в заду, так как им сила воли ни для чего больше не нужна. С другой стороны, если будет перекос баланса в сторону стрелков, то можно ввести WP, чтобы не сильно радовались

Armor Profiency - хм, можно, в принципе.
Shield Proficiency - а не жестоко ли?

Backstab - интересно, но РЕ лучше всё-таки (Х-3)


Ну, щит - это дело такое: "Любишь кататься, люби и саночки возить". На самом деле получится примерно то же, что и для двуручника по характеристикам. С остальным согласен? Хорошо

Two-weapons Fighting - можно, хотя не обязательно - ведь грубая сила не всегда определяет эту возможность, скорее наоборот

Согласись, что сильному человеку легче управляться с двумя оружиями.

Pickpocket - что-что? Неужели мордочка так важна?
Prowling - а причём тут телосложение?


Мордочка очень важна, чтобы тебя подозревать не стали, когда обнаружат кражу.
Телосложение очень даже причём: гибкому и стройному легче красться, чем толстому.

Gamble - нет, не надо преуменьшать влияние интеллекта
Haggle - можно, но при таких требования этот скилл никто не будет развивать


Это смотря во что играешь, настоящие игроки не любят интеллектуальные азартные игры
Пусть не развивают, их проблемы, можно сделать, что цены тогда будут заламывать в 10 раз больше, чем с этим навыком, тут же передумают

Enchant Weapon - там тогда такое смогут слишком рано заложить...

Ну, это от МИГа зависит. Можно поставить условие, что для сильного заклятья нужны ингредиенты, которые можно достать только на краю земли, пусть ищут.

Так, маг с аптитьюдой 100, кастую спелл на техника с аптитьюдой 100, имеет столько же шансов на провал, как и при аптитьюдах по 20 и обоих. Т.е. без дополнительных модификаторов к спас броскам.

То есть тем, кто без магических и технических способностей, воин, например, им тогда полный каюк от магов, да? Роботы тогда, тоже не имеющие способностей магами будут парализовываться, как в Arcanum-e Это ерунда.
Maerd is offline   [Ответить с цитированием]