Maerd
Two-handed Melee Weapons, согласен, я и сам думал силу добавить.
Насчёт метательного - тут как раз сила влияет на дальность броска, так что пенальти идёт отдельно и учитывать её дважды вряд ли стоит
Dodge Melee Attack - можно, но не слишком ли жестоко?

Dodge Ranged Attack - тоже весьма жёстко получается, хотя что-то в этом есть.
Firearms - хм, если убрать требования по ловкости, то как учитывать то, что надо нормально навестись, ровно держать ствол, плавно переводить его с противника на противника?
Armor Profiency - хм, можно, в принципе.
Shield Proficiency - а не жестоко ли?
Backstab - интересно, но РЕ лучше всё-таки (Х-3)
Two-weapons Fighting - можно, хотя не обязательно - ведь грубая сила не всегда определяет эту возможность, скорее наоборот.
Critical Strike - Heal нужен, чтобы знать куда бить, причём он должен быть большим. А специальной тренировкой мастера заниматься будут
Pickpocket - что-что? Неужели мордочка так важна?

Prowling - а причём тут телосложение?
Gamble - нет, не надо преуменьшать влияние интеллекта

Haggle - можно, но при таких требования этот скилл никто не будет развивать
Persuation - можно, хотя это и строго...
Repair - ну так у них просто Critical Failure будет, если аптитьюда не та
Enchant Weapon - там тогда такое смогут слишком рано заложить...
Sensivity - способность чувствовать способности и возможную реакцию человека. Предоставляет некоторую информацию о его параметрах, элайменте и отношении к тем или иным вопросам, что помогает в диалогах.
Нет, с гранатами всё будет иначе. Я беру за базу не саму игру, а описанную систему. Так, маг с аптитьюдой 100, кастую спелл на техника с аптитьюдой 100, имеет столько же шансов на провал, как и при аптитьюдах по 20 и обоих. Т.е. без дополнительных модификаторов к спас броскам.