View Single Post
Old 07-02-2003, 18:22   #10
Prince Dakkar
Local Master of your Destiny
 
Prince Dakkar's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
Maerd
Two-handed Melee Weapons, согласен, я и сам думал силу добавить.
Насчёт метательного - тут как раз сила влияет на дальность броска, так что пенальти идёт отдельно и учитывать её дважды вряд ли стоит

Dodge Melee Attack - можно, но не слишком ли жестоко?
Dodge Ranged Attack - тоже весьма жёстко получается, хотя что-то в этом есть.

Firearms - хм, если убрать требования по ловкости, то как учитывать то, что надо нормально навестись, ровно держать ствол, плавно переводить его с противника на противника?

Armor Profiency - хм, можно, в принципе.
Shield Proficiency - а не жестоко ли?

Backstab - интересно, но РЕ лучше всё-таки (Х-3)

Two-weapons Fighting - можно, хотя не обязательно - ведь грубая сила не всегда определяет эту возможность, скорее наоборот.

Critical Strike - Heal нужен, чтобы знать куда бить, причём он должен быть большим. А специальной тренировкой мастера заниматься будут

Pickpocket - что-что? Неужели мордочка так важна?
Prowling - а причём тут телосложение?

Gamble - нет, не надо преуменьшать влияние интеллекта
Haggle - можно, но при таких требования этот скилл никто не будет развивать

Persuation - можно, хотя это и строго...

Repair - ну так у них просто Critical Failure будет, если аптитьюда не та

Enchant Weapon - там тогда такое смогут слишком рано заложить...

Sensivity - способность чувствовать способности и возможную реакцию человека. Предоставляет некоторую информацию о его параметрах, элайменте и отношении к тем или иным вопросам, что помогает в диалогах.

Нет, с гранатами всё будет иначе. Я беру за базу не саму игру, а описанную систему. Так, маг с аптитьюдой 100, кастую спелл на техника с аптитьюдой 100, имеет столько же шансов на провал, как и при аптитьюдах по 20 и обоих. Т.е. без дополнительных модификаторов к спас броскам.
Prince Dakkar is offline   Дневник [Ответить с цитированием]