Предлагаю слегка модифицировать систему, имевшуюся в Аркануме, и на её основе попытаться сделать что-нибудь, подходящее для онлайновых партий. Основные атрибуты оставим прежними, а вот скиллы, магию и технологию надо изменять. Предлагаю следующую скилловую систему:
Skill Governing Attributes
One-handed Melee Weapons DX
Two-handed Melee Weapons DX
Bows DX(X)+PE(X)
Throw Common Item DX(X)+PE(X-3)
Throw Area Effect Item DX(X)+PE(X)
Common Firearms PE(X)+DX(X-3)
Area Effect Firearms PE(X)+DX(X)
Dodge Melee Attack DX
Dodge Ranged Attack DX(X)+PE(X-3)
Armor Profiency DX(X)+ST(X-3)
Shield Proficiency DX(X)+ST(X-6)
Backstab DX(X)+PE(X)
Two-weapons Fighting DX(X+2)+PE(X+2)
Critical Strike DX(X+3)+PE(X+3)+Equal or Greater Heal
Pickpocket DX(X)+PE(X-3)
Lockpick DX(X)+PE(X-3)
Prowling DX(X)+PE(X)
Find Trap PE
Arm/Disarm Trap DX(X)+PE(X)
Gamble IN(X)+PE(X-3)
Haggle WP(X)+IN(X-3)
Heal IN(X)+DX(X-3)+WP(X-6)
Persuation CH(X)+IN(X)
Sensivity PE(X)+IN(X)
Repair Common or Magickal Item DX(X)+IN(X-6)
Repair Common or Technological Item DX(X)+IN(X-6)
Enchant Weapon WP(X+2)+IN(X+2)
Enchant Armor WP(X)+IN(X)
Enchant Jewelry WP(X+3)+IN(X+2)
X - стандартный ряд 6,9,12,15,18.
Например, чтобы получить rank 5 в Critical trike требуется иметь DX21, PE21 и Heal rank5. Понятно, что такие параметры могут быть не у всех, но эльф, воспитанный монахами, имеет шанс стать мастером