View Single Post
Old 17-01-2003, 12:42   #2
UTilizator.VrX
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: Москва
Сообщений: 139
Действительно, такое решение было принято через некоторое время после официального объявления о начале разработки УТ2003.
Вообщем решение достаточно разумное - вспомните сингловый первый Unreal и его убогий сетевой код. Гораздо лучше выпустить качественный сингл и качественный мултиплеер, чем сделать "все в одном", недоделав ни того, ни другого.
Однако на том этапе, когда это было заявлено, в Unreal2 уже присутствовал некоторый зачаток сетевого кода (вероятно именно его перенесли в UT2003, где и занялись дальнейшей доводкой и оптимизацией). Разработчики не стали удалять этот код из игры, просто он, скорее всего будет недоступен "на прямую". Но разработчики модов смогут его использовать - так что через некоторое время после выхода игры можно будет ждать появления "мультиплеерных модов". Правда, обольщаться на этот счет особо не стоит, так как этот самы сетевой код будет (если будет) глючным и нестабильным.
UTilizator.VrX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]