По сабжу: глупо говорить заранее о прибыльности проекта, если его еще даже не начали делать. Другое дело, что его (проект) надо рассчитывать на достижение как можно больших финансовых прибылей. Поэтому, если BI посчитает, что Real-Time РПГ принесет им на 5-10 миллионов больше, они сделают именно Real-Time, а не попытаются угодить фанатам предыдущих серии. К тому же - веяние моды... Дайте-ка мне вспомнить, как много вышло пошаговых РПГ в этом году? А как много Real-Time? То-то и оно.
Во вторых я понял с каждым месяцем(годом) фанатов фаллоута становиться всё больше и больше.
Ты имеешь в виду своих друзей и всех тех, кого ты успел приобщить в благому делу? А ведь Россия стоит далеко не на первом месте в маркетинговых планах западных издателей и разработчиков. Одно страшное, но такое милое нашему сердцу слову - пираты.
|