C2H5OH:культура бизнесом быть не может по определению.
Если рассматривать культуру как совокупность особенностей любой цивилизации, то бизнес тоже часть культуры.
Если вещь производится только ради денег, то это ещё не значит, что покупатель будет ценить её только из-за средств которые он на неё потратил (т.н. "престиж").
Поясню на примере: часы "Rolex" не точнее чем обыкновенные советско-белорусские электронные часы, а функций в них гораздо меньше, однако подавляющее большинство тех кто может себе это позволить - берут Rolex, потому что "престижно".
Но игр это пока не касается, т.к. они стоят одинаково дёшево (А в России - вообще почти все копии пиратские).Крутизна покупаемой игры зависит только от имеющегося железа, а цены на него быстро падают.
Вообще мне интересно соотношение в играх коммерческого, спорта и искусства.
Возможно, сейчас действительно рано говорить об этом, пока игры ещё настолько несовершенны, но попытаться уловить основные тенденции можно.
Меня всегда добивали "киберпанковские" страшилки по поводу ада, в котрый приведут человека технологии виртуальной реальности, и как страшен уход от реальности. Но ведь всё относительно, и животные тоже могли бы сказать, что человек со своей цивилизацией - самый страшный извращенец, которого непонятно как носит зепля.
На мой взгляд только игры дают человеку наибольшую свободу без пагубного влияния на здоровье и психику.
__________________
Memento Mori
|