[Бастион. Комната приема гостей]
Хедж вошел в комнату в которой, как ему сказали находился давно ожидаемый посетитель. Хедж шел бесшумно, но человек в черном плаще все равно обернулся.
- Я, Дарт Джорджиус.
- Лорд Хедж. - кивнул Хедж. - Вы искали встречи со мной? Что Вам нужно?
[Орбита Бастиона]
Из плотных слоев атмосферы вылетел кортеж небольших кораблей. Три ослепительно белоснежных имперских шаттла сопровождались тремя звеньями тай-файтеров. Кортеж минул проплывавший по орбите Звездный разрушитель и по плавной эклиптике приблизился к висящей в пространстве боевой станции. Если точнее, то к одной из двух боевых станций, двух полностью завершенных боевых станций класса "Звезда Смерти".
Проект моффа Сэта по поиску пропавших после битвы при Эндоре станций-близнецов с орбиты Корусканта теперь был полностью завершен. Инспекция высших чиновников Бастиона направлялась на финальный осмотр нового оружия Империи. Станции были найдены у границы черной дыры, находившейся в самом центре галактики - ее ядре. Излучение черной дыры не позволяло засечь дрейфовавшие станции сканерам дальнего действия. Станции не могли выйти на связь и не могли выйти из зоны притяжения дыры - не хватало мощности. Поиск и буксировка станций из опасного района стоила потери четырех Звездных разрушителей. Справедливая цена за обладание эти сильнейшим оружием.
Теперь имперское руководство имело весомый козырь в войне с Новой Республикой.
Станции зазищены двумя энергетическими щитами, установки которых находятся на планете Бастион. В системе введено военное положение. Руководство Бастиона опасается возможных диверсий и максимально готово к их отражению.
Только никакой тысячепроцентной удачи повстанцев!
[Корускант]
Тем временем на Корусканте начались массовые беспорядки с лозунгами: Долой Правительство и джедаев! Доказательства причастности джедаев к убийству Сэна Хилла были во много раз весомее, чем недоказанные диверсионные действия имперцев на Кореллии. В прессу просочились сведения, что Люк Скайуокер с семьей направился на Йавин. Толпа расценивала это как побег и признание своей вины.