View Single Post
Old 04-12-2002, 23:10   #38
Aifari
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Сообщений: 43
Ripper
Как так? У одного 1200 хитов, у другого 560, и все равно 3/4 жизни за удар?
Я не знаю. Возможно это зависит от"вилки" силы удара. По теории
с 1000 жизни должно играться в два, или, учитывая другие параметры,
хотя бы полтора раза легче чем с 300. Разница ощущается, конечно,
но не настолько, чтобы о ней всерьез говорить. Заявления типа "На
первом месте для паладина стоит жизнь, затем сила..." и т. п. не
совсем правильны. Игра идет одинаково если качать только жизнь,
совершенно не трогая силу и ловкость, или качать все поровну, или
качать только силу и т. д. Или вообще ничего не качать...
Определяющим фактором является уровень персонажа. Diablo2, все же,-
линейная игра. Последние патчи особенно это усугубляют.

(MLEB то есть)
Именно о нем (ней) идет речь. Сложность уничтожения монстра с MLEB одинакова (или почти одинакова) при низких, средних, высоких резистах и зависит от конкрентной ситуации. MLEB создает большие проблемы только в
комбинации с некоторыми другими свойствами монстров.


ChaosCracker

attack rating маловат, не попадаешь
7-8 это именно те удары, которые попадают. Имхо, такая же, только
противоположная, ситуация и с Варваром из 5 акта.

насколько я понял, ты играл в 1 ppl game. попробуй 7-8 ppzl

Вопрос понятен. Дело в том, что я всегда включаю 8ppl, т. к.
1ppl играть просто скучно. 1 акт я прохожу не вкладывая
ни единого очка ни в силу, ни в ловкость, ни в жизнь, ни в энергию,
ни в скиллы. К концу 1 акта уровень достигает района 18+-, свободных
очков 85 и т. д. С тем же успехом можно играть и дальше, вложив только
4 в Zeal и, сколко есть возможность, в Fanaticizm, но со временем,
начинает сказываться относительное замедление роста уровня и приходиться
поднимать параметры. Играть 8ppl легче чем 1ppl, хотя и дольше. Сложность
появляется в 3 и 5 актах на Hell. И она не сильно
зависит от Def. брони и другого навесного оборудования.
Значение имеют скорость перемещения, параметры оружия (не те которые
указаны в окне свойств персонажа, а на самом оружии), скорость оружия,
"отбор" жизни на оружии, скорость перемещения монстров и ширина коридоров.
Имхо, паладин может погибнуть по следующим причинам:
1.неожиданное появление быстрого нестандартного монстра с большой силой удара или взрыва в узком темном коридоре;
2.монстра с комбинацией MLEB + непропорционально большая сила удара +
физиммуннитет + быстрое перемещение + недостаток свободного пространства;
3.группы одинаковых монстров с непропорционально большой силой и скоростью удара и скоростью перемещения + недостаток свободного пространства;
4.неожиданное полное окружение большой толпой средне и выше бьющих монстров.
Это касается мода 8ppl. В 1ppl потерять паладина можно только из-за лени, инертности или случайности.

разница 1 slvl charge & 20 slvl charge составляет 475%
Это только теория, служащая для самоуспокоения. Или самоудовлетворения. Никакой реальной разницы в скорости уничтожения монстров от 475%-ного увеличения DM в Charge - нет.

С уважением, Aifari.
Aifari is offline   [Ответить с цитированием]