View Single Post
Old 18-11-2002, 21:02   #24
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
Не знаю. Столкновения в гонках - редкое явление и про них ты вспоминаешь нечасто, а вот физика с тобой на каждом повороте.

В TIR'e это постоянно. Такой уж тут AI.

А ты не смотрел демку?

Смотрел. Даже как-то впечатления свои описывал в одноименной теме. Насколько я помню, мне всё понравилось .

Вот еще немного о TIR, немного поиграв надумал :

Звук - вот еще одна ужасная вещь в этой игре. Звук мотора, этого суперсильного инструмента, тот звук, которые должен заставлять трепетать нежные сердца поклонников автогонок - так вот, именно этот звук здесь похож на работу троллейбуса с пылесосом внутри. Нечто вроде смеси электромотора и кофемолки. Визг резины куда уж там, откуда. Звук переключения скоростей? Ню-ню..
Плюс ко всему зоны безопастности действительно безопасные, настолько что при на них перпедикулярно (то есть не боком машины, а мордой - читай простая езда по траве) скорость гасит просто с ужасающей скоростью. Несмотря на то, что именно в таком случае гравийные ловушки работают хуже всего.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]