View Single Post
Old 18-11-2002, 12:17   #141
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
Роланд
А если после правильного понимания того, как именно колбасит болид в повороте, техника пилотирования изменится в лучшую сторону, то будет совсем гуд

Вот! Я тоже про это.
"If you know the deep reasons why you ought to do certain things you will remember the things better and move faster toward complete internalisation of the skills". (c) Brian Beckman

Если не знать, как и что влияет на повеение машины, сложнее ее настраивать, ИМО. Вот например, избавться от недостаточной поворачиваемости можно кучей способов: Смягчение/ужесточение передних/задних пружин на сжатие/отскок, смягчение/ужесточение передней/задней балки поперечной устойчивости, изменение баланса тормозов, игра с differential & power side ramp angles & clutches и еще что-нибудь. И что мне надо делать в конкретной ситуации? ИМО опыт, конечно, хорошо, но см. выше про "if you know deep reasons"
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]