View Single Post
Old 17-11-2002, 00:22   #131
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
J.Benson
Это не спор. Просто я задал несколько вопросов и мы все вместе пытаемся из объяснить.

Про то, что тяжелая машина хуже разгоняется я понимаю. И mdiez выше объяснял. Вопрос был в другом - будет ли у тяжелой машины более длинный тормозной путь и может ли она пройти поворот на такой же скорости, как и легкая.

Про широкие колеса: в теории без разницы какой оно ширины. На практике - нет. Потому как выше объяснил Freddie. Он же дал ссылку на ветку в форумах racesimcentral.com, там автор Live For Speed + еще несколько камрадов выясняют вопросы физики в гонках. Очень интересная ветка. Про колеса там тоже объяснено.

Про крутящий момент: вот я и хочу узнать физический смысл мощности и крутящего момента, чтобы понять почему они достигаются при разных оборотах.

Нет, меня не удивляет что максимальная мощность мотора достигается не при максимальных оборотах. ИМО это происходит потому, что после определенного количества оборотов затраты на работу сил трения в двигателе превосходят работу, получаемую от сгорания топлива. Не совсем правильно объяснил, но если идею не понял, я завтра напишу.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]