View Single Post
Old 16-11-2002, 14:25   #121
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
Tsar

У резины не совсем такие зависимости коэффициента трения как у классических твердых материалов. Сейчас некогда разжевывать, подробнее напишу в понедельник с работы, если дел не будет. Про все остальное тоже потом всталю словечко.

mdiez Резина тоже ставилась регламентированая и только конкретных производителей. На одних стоял ГудЕар, на других ФайрСтоне. По качеству примерно один х, но у файрстона чуть лучше сцеп с полотном и она сильнее греется.

Макс, тут ты, что называется, "в лужу пернул". У меня есть подборка статей из журнала "Motorsport" 67 года о всех этапах гран-при, взятая вот с этого адреса http://www.isanski.freeserve.co.uk (сейчас уже он похоже не живет). Так там много раз упоминается, что какая-нибудь команда во время тренировок пробовала резину разных производителей. А поставляли тогда на гонки резину Goodyear, Firestone и Dunlop. И по размерности резины тоже регламентации не было. Сравни хотя бы на фотках задние колеса Лотуса и Брэбхема. К тому же Брэбхем в ходе сезона менял размерность колесных дисков. Вот так-то...

Last edited by Freddie; 16-11-2002 at 14:42.
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]