Thread: Патч 2.01
View Single Post
Old 19-10-2002, 23:12   #5
Pako
Веселый камрад
 
Pako's Avatar
 
Join Date: авг 2001
Location: г.Торонто Канада
Сообщений: 920
Кхм,кхм... Стилусом переводил?
Вот еще один перевод но получше.

Новшества:
Добавлен новый скрипт - Fighter Generic, схожий с Fighter Aggressive, но не переключающий
самостоятельно оружие;
В магазины и таблицы случайно выпадающих предметов добавлена мощная броня на поздних стадиях игры.
Основные исправления:
Исправлены ошибки с assertion messages при загрузке;
Исправлена проблема с заклинанием Glyph of Warding на видеокартах с процессором Kyro;
Исправлена проблема с просмотром инвентаря и выбором изображения на видеокартах с
процессором Kyro;
Исправлена проблема с музыкой в конце загрузки уровня или сохраненной игры;
Исправлена проблема с началом 4 дня в подземелье Dragon's Eye;
Исправлена проблема с наложением защиты от электричества в Chamber of Sorcery;
Исправлена проблема с завершением квеста очистки River Caves от монстров для дергаров;
Исправлена проблема с возможностью навсегда убить железных монахов в Chamber of Battle;
Исправлена проблема со снятие скриншотов после загрузки автоматически сохраненных игр;
Исправлена проблема с просмотром описания предмета в интвентаре в 24-битном режиме.
Диалоги/NPC:
Несколько изменений в скриптах монстров и NPC (чтобы исправить проблему с заклинанием
Otliuke's Resilient Sphere);
Исправлена проблема с получением бесконечного количества опыта в диалоге с Drothan;
Nickademus больше не является критичным для проходения игры персонажем, когда партия попадает в Ice Temple после Dragon's Eye; Исправлено зависание ролика с Venomin в Dragon's Eye.
Эффекты/Заклинания:
Charm: Исправлена проблема с животными, кооторые всегда оставались зачарованными, даже
если партия уходила из локации;
Disguise: Исправлена проблема с загрухзкой сохраненной игры с игроком, находящимся под воздействием эффекта Disguise effect (в основном, из-за роб) и носящим щит в Weapon Combo 1 и луб/абралет, как текущее оружие;
Eagle's Splendor: Некроманты могут изучать это заклинание;
Energy Drain: Больше не замедляется игра с персонажами, погибшими от данного эффекта. Особенно при использовании Scimitar of Souls/Soulless;
Improved Invisibility: Исправлены заявленные проблемы с Improved Invisibility, когда пропадала возможность нацеливания после атаки;
Lingering Song: Эффекты от Lingering Song более не налагаются на врагов и нейтралов;
Tensor's Transformation отныне отключает кнопки творения заклинаний вместо того, чтобы удалять их;
Исправлено несколько проблем с некорректными спасбросками и уровнями сложности для некоторых заклинаний.
Интерфейс:
Исправлена проблема с пользовательским интерфейсом, переключающимся на заклинания
первого уровня, когда выбраны определенные заклинания или действуют определенные эффекты;
Исправлена проблема с продажей неидентефецированных преметов в мешках;
Исправлены проблема со случайным вылетание/зависанием игры при кликании на карту;
Исправлена проблема с горячими клавишами;
Исправлена проблема с Clerics, которые имеют уровни Sorcerers или Bards и не имеют возможности выбирать заклинания, которые превоходят их домен.
Предметы:
Исправлена проблема с покупкой определенных складываемых предметов и получении только
1 штуки вместо целой пачки (стрелы/дротики);
Исправлена проблема с падением цены за пачку однородных предметов,ксли игрок продавал прежде покупок;
Lyre of Progression: Больше не налагает пенальти на творение заклинаний, бонусы к атаке или умения;
Изменены свойства и описания множества предметов.
Правила:
Исправлена проблема, когда бросок "natural D20" не позволял персонажу поразить противника с
высоким AC;
Барды теперь правильно используют модификаторв к параметру Charisma при творении заклинаний;
Исправлена проблема с экипированными предметами, которые увеличивают спасброски, конфликтуя со спасбросками паладинов;
Исплавлена ошибка с Improved Evasion feat, когда провален спасбросок;
Расовые модификаторы теперь начисляются только после генерации персонажа;
Исправлена проблема с некорректным вычислением эффекта способности Turn Undead у Paladins и Clerics.
Скрипты:
Исправлена проблема с использование воровских скриптов, связанных с автоматическим
использованием умения Hide.
Pako is offline   Дневник [Ответить с цитированием]