Роланд
Кажется, я начал просекать в чем фишка красной линии на тахометре Надо следить, чтобы она не задиралась выше определенного значения, иначе повышается риск спалить движок, или я не прав? А если прав, то на каких приблизительно оборотах нужно переключать передачи и какой диапазон оборотов оптимальный?
Ты прав, с тебя бутылка

Всё верно ты насчет красной линии просек, а передачи переключать можно даже при максимальных оборотах, но ОЧЕНЬ ВАЖНО отпускать акселератор в момент переключения, чтобы в этот самый момент стрелка тахометра не дернулась вверх, иначе двигло на Лотусе палится как два пальца об асфальт. Потренируйся немного и вся эта процедура ап-шифтинга будет получаться без потери времени, в идеале стрелка тахометра при повышении передачь вообще не должна дергаться.