J.Benson слишком высокое подпрыгивание машины при наезде на бордюры в медленых шиканах - мне лично с этим бороться надоело, вся настройка круга может к чёрту полететь из-за этих шикан. У просто захожу в шиканы по более S-образной траектории (торможение по прямой, поздний и крутой заход на апекс), не спрямляя траекторию. Таким образом колесо налетает на отбой... тьфу, на поребрик под более пологим углом.
Избыточная поворачиваемость в медленых и средних поворотах особенно в Rettifilo Tribune (1-я s-ка), Variante dela Roggia (2-я s-ка) и во второй части Lesmo (~160 на апексе, монстры наверняка проходят быстрее), зато недостаточная поворачиваемость в более пологой первой части того же Lesmo, в связке Ascari, ну и разумеется в Параболике - ниччё не понял? А руль на что?

важно знать, В КАКОЙ СТАДИИ ПОВОРОТА всё это происходит - торможение с началом поворота, середина, либо выход с разгоном? в целом можно только посоветовать загрузить переднее крыло, смягчить зад. но это так - "чтобы было что сказать". ах да - проверь, не слишком ли большой steering lock angle стоит.