Хочу такую графику:
Нарисованные от руки и богато анимированные уникальные задники, огромные по размерам. Плавная смена дня и ночи (в 32-ух битном цвете). Те части, которые заслоняют игрока, должны плавно набирать прозрачность и исчезать вовсе. Модель освещения такая, как в Diablo 2. Супер-детальные трёхмерные фигруки персонажей (человеческая фигурка ростом 4-5 см. на экране), монстров, оружия и пр. - paper-doll'ов и плавной, многочисленной анимации ради. Спецэффекты - из десятков тысяч частиц, с использованием клубящегося и освещаемого тумана (как в Unreal 2 дым от ракет), если нужно, то требующие PS 1.0, но такие, чтоб челюсть падала, и чтоб не аляповые. Отражения на водной глади (да, и чтоб небо тоже отражалось), хотя бы на уровне Divine Divinity, а желательно - сформированные шейдерами в интерактивную поверхность, через которую просвечивает нарисованное от руки дно - часть задника, и плавающие среди колыхающихся 3D-водорослей 3D-рыбки. Портреты как в Icewind Dale 2. Интерфейс - исчезающий с экрана, нарисованый от руки и главное - ненавящивый. И чтоб всё было в едином стиле, но разнообразно. Камеру не трогать, оставить как в классике. (Но если особо талантливые люди попались, и в себе уверены, то можно как в Rezident Evil поступить. Для пущей драматичности, и чтоб композиции задников, которые, правда, придётся раздробить на мелкие, поинтереснее были. Изврат, конечно, но попробовать можно было бы.)
И всё равно малавата! Малавата будет!