2 All
Вопрос:
В GPL-евских настройках есть параметр Ramp Angles, который коренным образом влияет на управляемость - например при значении 60/30 наблюдается ярко выраженная избыточная поворачиваемость. Полным чайником в настройках я никогда не был, но тем не менее - не пойму, что это такое (Ramp Angles). Предпочитаю значение 85/30. Если кто знает, что это такое - поделитесь, плз.
2 Freddie
По поводу давления шин в реале. Этим занимаются резиновые инженеры, инженеров команды и гонщиков стараются к этим настройкам не подпускать, однако история F1 знает исключения - например Ж. Вильнев во времена своей молодости (Williams) серьёзно ругался с шинниками, требуя устанавливать более высокое давление, и ссылался на опыт CART, где давление в шинах чуть ли не основной параметр настройки, как показывали результаты гонок Жак оказывался прав, хотя шинники Гудьира были недовольны его самодеятельностью.
Великий гонщик древности А. Сенна лично подбирал не только давление, но тип резины для каждого колеса!!!
|