fulcrum Я могу просто не доехать до финиша - это основная головная боль всех автогонщиков
Как решается? Очень просто - компромис скорость/надёжность. Конечно, своё влияние тут накладывает и наличие времени, но этот момент присутствует постоянно при любых условиях, от этого никуда не деться. Если я знаю, что после завтра у меня будет полчаса-час ещё на одну попытку - я поеду агрессивнее. Если я вылечу три раза подряд на 2-м круге - я поеду медленнее. Всё просто
Чем мне больше нравится гонка - тут нужно не просто "без башни" пролететь один круг, (причём ОПЯТЬ-ТАКИ - у кого больше свободного времени, тот дальше и уйдёт в стремлении "взлететь") а показать, что ты можешь управлять гоночным виртуальным болидом в течении определённого времени на достаточной скорости в сложных ситуациях. По-моему, это более интересно, чем пролететь круг за 1:11 и праздновать победу, при этом удивляясь "и каким раком я на 5-й прошёл тот поворот?"
По поводу DNF - эта угроза будет стоять перед всеми

На самом деле это не так страшно. Физически не так сложно проехать 14 кругов без сейвов, да и борьба с AI... - это ж не НАСКАР, где бок о бок постоянно приходится идти. Просто обгоны станут (обязательно станут

) более аккуратными. Психологическое напряжение возрастёт, это да, но без трудностей не бывает.