View Single Post
Old 05-08-2002, 12:56   #8
Phantom
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Minsk, Belarus
Сообщений: 742
Сразу скажу, что я практически не играл в чистую EFS, а по совету друга поставил Гиперион. Он добавляет\изменяет изобретения и юниты. Мне например понравилось, что инженер стал требовать кучу ресурсов на создание и уже не получается все строить самому, а приходится захватывать и торговать.
Далее про милицию. Она полезна только как юнит охраны первого времени на планете от повстанцев. Тратит ресурсы на поддержку и лучше со временем менять на более мощные, а милицию расформировывать или использовать как пушечное мясо для разделения сил врага(Часто при атаке некоторые юниты отступают).
О юнитах. Самые ценные не те которые ты строишь, а те которые находишь в руинах(жилищах алиенов) и захватываешь. Этих надо беречь.
О флоте. Вначале расвормировать все кроме транспортов(1-2) и одного крейсера. Флот тратит кучу ресурсов, а мощи никакой.(в руинах будут более крутые). Транспорты использовать для переброски юнитов на своей планете для быстрого захвата.(забрал-орбита-посадка.) Крейсер использовать для разведки ближайших планет.
О строениях: Как говорил приходится захватывать. Строить только исследовательские центры на родной планете и окружать их другими строениями для защиты от инквизиции.

Про не затягивать игру ты прав. Со временем у меня появилась стратегия которая позволяет победить уже ко вторым выборам(20 лет), но за это время успеваешь исследовать только 20-30% территорий и изобретений. А хочется все исследовать и еще намылить шею злым алиенам. А кто будет рад игре, когда на тур будет уходить по пол часа перебора юнитов по надцати планетам и выискиванеем важных событий. А если учесть, что подготовка атаки на гнездо алиенов с целью захвата клевых юнитов отнимает 5-6 туров, то можно представить получаемый кайф.

Ну вот несколько сумбурно, но чето написал
Phantom is offline   [Ответить с цитированием]