Thread: Big dungeons
View Single Post
Old 30-07-2002, 09:41   #8
GP BLANK
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Мо(ьква
Сообщений: 259
Burning Ice
Ну ловушки там были в виде всяких провалов и выдвигающихся стен, кот. отключались всякими кнопками и рычагами. Согласен, это не "классические" трэпы из Д&Д, но жизнь они порядком разнообразили, и уж впечатление точно не портили.
MonsterWheel
Здесь каждый высказывает своё ЛИЧНОЕ, субъективное мнение, и лично на меня донжоны наводят дикую тоску и непреодолимое желание выключить комп, выбросить диск и пойти играть в SSam - не довод в пользу того , что донжоны в Море лучше, чем в Дагере. Если тебе нравится RPG где можно пошляться по человеческим местам, побазарить, ну пару монстриков завалить - то играй в кветы, как раз про тебя.
а на обратный путь у меня есть пара амулетов с соответствующим intervention. - пжлста читай внимательней сообщения, которые пытаешся опустить.
А насчёт телепортироваться к подземелью - это как, просвяти меня серость?
GP BLANK is offline   Дневник [Ответить с цитированием]