Да в общем то ладно. Пусть шестая часть будет лучше. Но хочется надеяться, что десятая часть будет лучше девятой. Особенно в том, что касается всей арт-концепции.
Но все-таки мне непонятно, чем не понравилась народу восьмая часть? Я вот сейчас с огромным удовольствием вспоминаю начало игры - острова под атакой пиратов, тут же вулканы брызжут, порталы, пирамида опять же. Очень мне понравилась вся эта каша. И я - персом первого уровня мочу пиратских капитанов из лука. Не знаю - мне лично было весело и прикольно. А возможность выбора - например я помогал драконам, а приятель мой - крузейдерам. Этот поворот сюжета мне вообще очень понравился. Да и данжены мне скучными не показались. А в седьмом МнМ - там вообще с этой войной света и тьмы - такие интриги можно закрутить! Я вот например второй раз игру прошел специально для того, чтобы Хармондейл себе оставить, а не отдавать кому-то из воюющих сторон.
А с шестой частью мне действительно сравнивать трудно - они же вышли с огромной разницей во времени.
И зачем брать драконов в партию? Интерес пропадает. Ведь РПГ - это отыгрыш роли. Тогда можно и читкодом воспользоваться. Ну вставили разработчики драконов - для любителей легкой и ненапряжной игры. Но так они и пароли в игры вставляют иногда - это же не значит, что ими обязательно нужно пользоваться.
|