View Single Post
Old 02-07-2002, 23:29   #4
Ларс
Камрад
 
Ларс's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 837
Еще раз о Пирамидке Жизни.
Это скопление кружочков отображает состояние здоровья персонажа в абстрактных ранениях. Она не призвана обеспечить точного моделирования реальности, но дает пригодное для употребления в ролевой игре приближение. Каждый кружок, с одной стороны, обозначает некоторое конкретное повреждение, которое персонаж получил, а с другой – является абстрактной единицей, отмеряющей, сколько ему еще осталось жить и насколько плохо он себя чувствует. Ранения бывают четырех категорий тяжести: Царапины, Легкие, Тяжелые, Смертельные. Каждой из этих категорий соответствует сложность ранения. Различные причины ранений – падения с высоты, ножи, пули, прочие неприятности – имеют заранее установленное или вычисляемое в процессе количество кубиков, которые бросаются при нанесении ранений. Категория нанесенной раны – это максимальная сложность из приведенных, которую превысило (то есть больше или равно) выброшенное число. Если кто-то исхитрится собрать в свой бросок такое количество кубиков, что выброшенное число превысило 50, такое попадание засчитывается сразу за два смертельных ранения и рассматривается соответственно – хотя это и бывает не так часто, при снайперской стрельбе бывает и больше.

2
О 10
. О 15
О О 30
. О О 50
О О -8
. О -4
О –2
0

Обычный человек может получить до четырех царапин, трех легких ран, двух тяжелых ран, одной смертельной раны соответственно. Каждый раз, когда персонаж получает ранение, в пирамидке закрашивается один кружок. В первом ряду слева расположены царапины, далее – легкие, тяжелые и смертельное соответственно. К слову сказать, это пирамидка стандартного человека, у всяких разных «приятных» милашек, пирамидка может сильно отличаться от того, что вы видите.
Ранения не проходят бесследно. Если наличие царапин не сказывается на ваших действиях, то наличие хотя бы одного легкого ранения дает модификатор –2 КО ВСЕМ вашим действиям. Наличие тяжелого ранения изменяет этот модификатор до –4, а смертельного – до –8, что вообще ставит под сомнение возможность как-либо действовать.
Еще. Если свободного кружка для ранения нет, то оно переносится на следующую категорию тяжести. Так третье тяжелое ранение становится смертельным, а четвертое отправляет вас в беспамятство, даже если у вас нет ни одной царапины и легких ранений. Далее процесс получения ран продолжается, пока все ранения на пирамидке не иссякнут. Как только это случилось, следующее повреждение навсегда выводит персонаж из игры. Учтите, что персонаж, получивший 2 смертельных, довольно быстро умирает.

Падение с высоты.
1 кубик до 5 метров.
2 кубика 5 – 10 метров
4 кубика 10 – 15 метров
и т.д.

Развитие
Для повышения величины с 0 до 1 во время игры требуется заплатить цену одной единицы в пятикратном размере.
Во всех остальных случаях повышения величин во время игры для повышения величины на одну единицу требуется заплатить ее цену столько раз, сколько единиц в этой величине.

Last edited by Ларс; 02-07-2002 at 23:45.
Ларс is offline   Дневник [Ответить с цитированием]