Примеры персонажей.
Солдат.
Сила: 3
Ближний бой: 3
Бокс: 3
Ловкость: 4
Легкая атлетика: 3
Маскировка: 3
Стрельба: 4
Уклонение: 4
Фехтование: 2
Выносливость: 4
Альпинизм: 1
Выживание (лес): 2
Образование: 2
Вождение: 2
Мышление: 2
Артиллерия: 2
Ориентирование: 1
Первая помощь: 1
Ремонт: 1
Уверенность: 2
Лидерство: 3
Везение: 3
Особенностей нет.
Плюшек нет.
Хакер
Сила: 2
Ловкость: 2
Стрельба: 1
Уклонение: 1
Выносливость: 2
Образование: 4
Иностранный язык (английский): 4
Наука (математика): 4
Полиграфия: 2
Эзотерика: 2
Электроника: 4
Мышление: 4
Вождение: 1
Компьютерная грамотность: 5
Наблюдательность: 3
Ремонт: 3
Уверенность: 2
Электрокинез: 2
Везение: 2
Особенности:
Близорукость
Экстрасенс
Механическая Интуиция
Плюшки: 1
Священник
Сила: 2
Ближний бой: 2
Ловкость: 2
Стрельба: 2
Уклонение: 2
Выносливость: 3
Образование: 3
Ин. яз. (Церковнославянский): 3
Магия (Европейская): 2
Наука (Философия): 2
Теология (Христианство): 3
Эзотерика: 2
Мышление: 2
Вождение: 2
Уверенность: 4
Треп: 4
Везение: 2
Особенности:
Божье Благословение
Плюшки: 3
Ритуалы:
Изгнать дух
Материализовать дух
Предсказатель
Сила: 2
Ловкость: 2
Стрельба: 1
Уклонение: 2
Выносливость: 2
Образование: 3
Бюрократия: 2
Магия (Европейская): 3
Наука (Психология): 4
Эзотерика: 3
Мышление: 2
Наблюдательность: 3
Вождение: 1
Уверенность: 5
Допрос: 2
Лицедейство: 1
Треп: 2
Ясновидение: 5
Везение: 2
Особенности:
Экстрасенс
Известность
Плюшки: 0
Ритуалы:
Гадание
Правила разрешения споров
Количество кубиков (d6), которыми располагает персонаж при попытке исполнить ту или иную задачу, равно числу единиц в соответствующем Навыке плюс Число единиц в Атрибуте, который соответствует этому Навыку, плюс любые модификаторы, которые Мастер посчитает необходимыми.
Атрибут+Навык+Модификатор <=> Атрибут+Навык
Атрибут+Навык+Модификатор <=> Сложность
Атрибут+Навык+Модификатор <=> Атрибут
Атрибут+Модификатор <=> Атрибут
Атрибут+Модификатор <=> Сложность
Стандартная таблица сложности
Оч.просто 1-5
Просто 6-10
Обычно 11-15
Сложно 16-20
Оч.сложно 20-30
Подвиг >30
Перамида Жизни
Сложность Модификатор Описание
О 30 -8 Смертельное
ОО 15 -4 Тяжелое
ООО 10 -2 Легкое
ОООО 2 0 Царапина
Если единственное попадание зашкаливает за 50, это 2 смертельных попадания – смерть, окончательная и бесповоротная.
Математика и игровые понятия.
Иногда игроки хотят увеличить свои шансы на успех и готовы ради этого чем-то поступиться. Это и есть одна из причин, по которым существует атрибут Везение. Игрок имеет право израсходовать одну единицу везения, чтобы прибавить один кубик к любому броску, который должен сделать – как до того, как бросит все остальные кубики, так и после, но НЕ БОЛЕЕ ОДНОГО КУБИКА НА БРОСОК. В начале каждого дня игры везение восстанавливается до своего первоначального значения. Если у персонажа остались неизрасходованные плюшки, то они могут быть потрачены точно так же, дополнительно к единицам везения, с одним отличием – они расходуются безвозвратно.
Инициатива
Roll Мышление+Ловкость на большее.
Для подсчета времени Раунд = примерно 3 сек.
В раунд допускается не одно действие. За каждое действие после первого все действия в раунде получают модификатор -1.
Перемещение за 1 раунд = Ловкость+Легкая атлетика в метрах;
Бег = 4хПеремещение.
Пропущенный ход = выигранная инициатива.
Если вы атакованы, то получаете действие вне очереди – попытка избежать попадания.
Блок (Проверка навыка, соответствующего тому, чем ставится блок – руки – бокс, палка – ближний бой), доступен как при ближнем бое, так и при стрельбе, если у вас в руках есть подходящий для блока предмет.
Стрельба в упор дает модификатор +4 к повреждению. Средства зашиты придают повреждению отрицательные модификаторы.
Оргалитовая дверь -1
Стена из гипсокартона -1
Мебель -2
Деревянная дверь -3
Дверь автомобиля -5
Стена в один кирпич -8
Металлическая дверь -8
Двигатель автомобиля -9
Толстое дерево -10
Каменная стена 30 см -15
Железобетонный столб -16
Бронежилеты позже.
Стрельба по частично скрытой цели и прицельная стрельба
Видимость/размер цели Модификатор Сложность
Человеко-размер 0 5
По пояс -1 10
По грудь -2 15
Голова, рука и часть груди -3 20
Голова -4 25
Часть головы -5 30
Вслепую, сквозь укрытие -5 30
Вслепую, сквозь малое укрытие -1 10
Малое укрытие, площадь которого, примерно равна площади силуэта.
Повреждения при попадании в:
Голову, сердце +3
Грудь +2
Живот +1
Конечности -1
Стрельба очередями
Короткая очередь. Длинна и количество попаданий – характеристика оружия.
Длинная очередь. Вдвое длиннее короткой попаданий +1, модификатор стрельбы –2, модификатор повреждения +2
Подавление площади. Только одно действие в раунд, одна очередь на м2, каждый попавший в зону обстрела уклоняется или получает одну пулю.
Стрельба с двух рук. Возможна только из одинаковых пистолетов или ПП. Стрельба –1, повреждение сразу от двух пуль.
О гранатах в другой раз.
|