Com
Вначале о грустном:
Графика.....отнимите (или просто отключите) поддержку шейдеров и получите графику игр 2-3 годичной давности.....говорят куча полигонов, но неписи все равно угловатые
С этим согласен... Графика тормозная и корявая, ее не спасают и "модные прибамбасы", вроде шейдерной воды и неба. Такие модели и анимация в 2002 году - просто позор.
Торговля......просто геморрой.....
Экономика тоже недоработана. Количество денег на острове явно не соответствует уровню цен.
в том же Фоллауте (да и в Планах....даже в БГ) общаться с неписями было значительно интересней....
Увы... Автор диалогов однозначно заслуживает медленной кастрации.
воин с кучкой анчантнутых вещей намного больше может сделать с их помощью, чем маг с собственной маной.....
А это уже общий глюк RPG-систем - мага опускают, чтобы уровнять в возможностях с мечемашцами, результат обычно плачевен.
Теперь о хорошем:
Свобода действий.......не понял в чем она отличается от свободы в других играх....
Свобода передвижения не связана сюжетом, все локации открыты. Иди, куда хочешь, занимайся, чем пожелаешь. Не новость, но тоже хорошо.
Уровневые монстры.....до 20 уровня еще нормально, а потом скушно......нету достойных противников.....если почти во всех РПГ хочется получать кучи экспы и расти в уровне и умениях что бы пройти дальше, сразится с более сильными монстрами, то в Морровинде при всех его возможностях прокачки персонажа в этом нету никакого смысла......20 уровень и так слишком быстро и просто достигается....
Пардон, а что, цель ролевой игры - экспа и раскачка? Для этого существует Дьябло.
Морровинд хорош другим - квестами гильдий и прочих организаций, разнообразными школами умений...
Я, пока занимался зачисткой местности, тоже жутко плевался. Квесты намного интереснее. Рекомендую.
|