View Single Post
Old 05-06-2002, 16:06   #154
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
sqr
Похоже, что нет там ничего подобного. Ты переоцениваешь место скриптов в Morr'е - для разработчиков это штука была, скорее, вспомогательной. Довольно убогая, неудобная и тормозная, к тому же. Для модмэйкеров, да - единственно доступная, к сожалению.

Сама модель спеллкаста точно глубже. Скриптами в ней можно попытаться только что-то подкорректировать. Баг с фортифаем, может быть и реально исправить, и то не факт.

Было бы также весьма логично реализовать подобный обработчик в виде скрипта.
Такой обработчик на скрипте обвалил бы Morr сразу после старта. Если уж постоянный MessageBox из скрипта валит его насмерть в течении ~10 секунд. С активно кастующим npc тоже все выходило плохо.

Скажу больше (по секрету ): я продолжаю развлекаться с Nalcarya of White Haven, так ее скрипты уже больше и сложнее, чем 99% "родных", а самый продвинутый, который я видел, это, по-моему, скрипт квеста со слежкой за npc с маяка.
glass is offline   [Ответить с цитированием]