sqr
Похоже, что нет там ничего подобного. Ты переоцениваешь место скриптов в Morr'е - для разработчиков это штука была, скорее, вспомогательной. Довольно убогая, неудобная и тормозная, к тому же. Для модмэйкеров, да - единственно доступная, к сожалению.
Сама модель спеллкаста точно глубже. Скриптами в ней можно попытаться только что-то подкорректировать. Баг с фортифаем, может быть и реально исправить, и то не факт.
Было бы также весьма логично реализовать подобный обработчик в виде скрипта.
Такой обработчик на скрипте обвалил бы Morr сразу после старта. Если уж постоянный MessageBox из скрипта валит его насмерть в течении ~10 секунд. С активно кастующим npc тоже все выходило плохо.
Скажу больше (по секрету

): я продолжаю развлекаться с Nalcarya of White Haven, так ее скрипты уже больше и сложнее, чем 99% "родных", а самый продвинутый, который я видел, это, по-моему, скрипт квеста со слежкой за npc с маяка.