В Критику:
Зря так все восхваляют графику.
Она неплохая, шикарное небо и солнце, но вот вечный туман - это во времена турка было принято все в него прятать.
Логично он смотрится в приморском городе, но он везде!
И я не нашел способа (плохо искал?) его отключить.
Гораздо менее гадкая картинка, если объекты просто "выплывают" издали - так было в даггере и так есть во всех (?) нормальных 3DRPG.
Конечно, видимая область существенно меньше, чем обычно - из-за сложности моделей и высокодетализированной местности - но уж лучше, чем вечный туман.
Вода - с шейдерами симпотно, без них похуже (В Blade Of Darkness субъективно гораздо симпатичнее), а самое противное - это под водой, все затянуто каким-то мерзким смогом.
И вообще, графика показалась какой-то навязчиво мрачной.
Снова вспоминается Даггер с его "лубочным" стилем...
|