В группу животных относятся все природные, разумные лишь на рефлекторном уровне обитатели Vvardenfell, которые встретятся Вам в игре. В этом мире не cыскать животного, кроме гигантских транспортных насекомых и одомашненных Гуаров, за которым можно было бы просто наблюдать без опаски.
Творения природы принимают порой самые удивительные и различные формы, и среди существ этой группы сложно выделить общую черту. Роднит животных только то, что магия - это не их стихия: она бывает выражена только как природное свойство аккомпанировать удар элементальным ущербом и противостоять такому ущербу.
Уровни: 1-10.
Тип: создания (creatures).
Уровень: 1
Mudcrab
Небольшие, живущие в прохаде теней у берегов озёр и морей грязевые крабы покрыты панцирем и не склонные нападать первыми, по крайней мере до тех пор, пока не попробуют вкус крови. Это самые безобидные существа в Morrowind.
Здоровье:
15
Мана:
5
Усталость:
400
Душа:
5
Боевой навык:
30
Магический навык:
90
Атака:
1-1
Сила ума:
0
Подвижность:
15
Магия:
нет
Уровень: 2
Rat
Крысы - это мелкие падальщики. Только в своих подземных угодиях они могут нападасть первыми на незванного гостя.
Здоровье:
23
Мана:
10
Усталость:
300
Душа:
10
Боевой навык:
30
Магический навык:
90
Атака:
1-2
Сила ума:
0
Подвижность:
20
Магия:
нет
Small Slaughterfish
Мелкие рыбы-убийцы похожи с виду на головастика, и потому не остаются без обеда: каждый начинающий искатель приключений спешит померяться с ними силой... и совершенно напрасно.
Здоровье:
15
Мана:
10
Усталость:
300
Душа:
10
Боевой навык:
40
Магический навык:
80
Атака:
1-5
Сила ума:
20
Подвижность:
50
Магия:
нет
Slaughterfish
Агрессивная хищная рыба-убийца встречается как в пресных, так и в солёных водах.
Здоровье:
23
Мана:
10
Усталость:
400
Душа:
10
Боевой навык:
30
Магический навык:
90
Атака:
1-6
Сила ума:
30
Подвижность:
50
Магия:
нет
Nix-Hound
Издали напоминающий борзую собаку, этот четырёх-лапый агрессивный падальщик достигает довольно опасен.
Здоровье:
23
Мана:
10
Усталость:
400
Душа:
10
Боевой навык:
30
Магический навык:
90
Атака:
1-6
Сила ума:
30
Подвижность:
50
Магия:
нет
Уровень: 3
Guar
Гуар – самое расспространённое одомашненное животное в землях Morrowind. Гуаров используют для перевозки вещей или просто как пищу, но некотрые из них сохраняют свой дикий характер и бывают агрессивны.
Здоровье:
38
Мана:
5
Усталость:
400
Душа:
20
Боевой навык:
30
Магический навык:
90
Атака:
1-9
Сила ума:
40
Подвижность:
50
Магия:
нет
Alit
Алит - это бесхвостый двуногий хищник, распространённый в пепельных зельях Vvardenfell. Телосложением напоминающий своего старшего кузина Kagouti, алит выделяется непропорционально массивными челюстями: разинув их на бегу, он становиться похож на зубастую пасть с маленькими лапками.
Здоровье:
30
Мана:
75
Усталость:
400
Душа:
20
Боевой навык:
30
Магический навык:
80
Атака:
1-9
Сила ума:
40
Подвижность:
50
Магия:
нет
Уровень: 4
Сliff Racer
Эти агрессивные летающие хищники ловят ветер и планируют в воздушных потоках большим плавником на спине и длинным тонким хвостом.
Здоровье:
45
Мана:
20
Усталость:
400
Душа:
20
Боевой навык:
50
Магический навык:
90
Атака:
3-8
Сила ума:
30
Подвижность:
50
Магия:
нет
Kagouti
Большое, агрессивное двуногое существо с массивными бивнями и огромной пастью.
Здоровье:
45
Мана:
10
Усталость:
400
Душа:
20
Боевой навык:
50
Магический навык:
90
Атака:
4-12
Сила ума:
50
Подвижность:
75
Магия:
нет
Bull Netch
Словно большая медуза, дрейфующая в водах, это животное парит в воздухе и жалит всех, кто нарушит его покой, своим ядом.
Здоровье:
45
Мана:
100
Усталость:
400
Душа:
50
Боевой навык:
50
Магический навык:
90
Атака:
4-12
Сила ума:
50
Подвижность:
50
Магия:
ядовитое цветение (Poisonbloom)
Уровень: 5
Dreugh
Dreught - это тритоны, древние морские чудовища, верхняя половина их тел напоминает человеческую, а нижняя - осминожью. Тритонов истребляют за их панцирную броню и жир, наделённый магическими свойствами.
Здоровье:
60
Мана:
75
Усталость:
400
Душа:
75
Боевой навык:
50
Магический навык:
90
Атака:
5-15
Сила ума:
70
Подвижность:
50
Магия:
нет
Уровень: 6
Shalk
Шалк - это большой и агрессивный жук, панцирная броня которого настолько плотная, что из неё изготовляют хитиновые наконечники стрел и хитиновые брони. Рана, оставшаяся от укуса Shalk'a жгёт, словно огонь.
Здоровье:
38
Мана:
30
Усталость:
400
Душа:
30
Боевой навык:
60
Магический навык:
90
Атака:
6-18
Сила ума:
25
Подвижность:
30
Магия:
огненный укус (firebite), иммунитет к огню, слабость к холоду
Уровень: 10
Betty Netch
С виду похожая на медузу, эта самка отличается от самца Bull Netch меньшими размерами и более простой формой. Материнские инстинкты заставляют её защищать одомашненную территорию и, как следствие, проявлять особую агрессивность.
Здоровье:
113
Мана:
75
Усталость:
500
Душа:
75
Боевой навык:
60
Магический навык:
90
Атака:
10-30
Сила ума:
30
Подвижность:
50
Магия:
нет