Shad o Tar
не было в 3 героях особого стратегического мышления:
- для каждого города одна наработанная ветвь построек вне зависимости от ситуации;
- куча ненужных зданий и внутри города, и на карте;
- читовые герои, отличающиеся "индивидуальностью";
- стратегический географический тупизм компьютерных противников;
- вялая полная! отсройка зданий внутри города;
- дисбаланс в игре - явное преимущество определенных городов;
ни тактического:
- ходы врагов в бою предсказуемы - известно кто-кого бить будет с точностью 95%;
- использование в бою сильных юнитов просто никакое!
- собственно тактика боя невразумительная;
Не было ни одной кампании или карты выше медиум в Героях 3, которая вызывала бы хоть каких-нибудь сложностей при игре на импоссибле - все они однообразны и по стратегии и по тактике (конечно, если разработчики сами не обламывают - магией, например, пользоваться не дают - и то - без проблем).
Я старый фанат героев, но считать третьи верхом совершенства не могу - это Игра, но не более, а четвертые герои - шаг вперед, и, конечно), не в первую очередь по графике и анимации)))
|