View Single Post
Old 07-04-2002, 16:34   #14
Vitos
Камрад
 
Vitos's Avatar
 
Join Date: апр 2001
Location: Москва, Россия
Posts: 404
А что значит "квазитрехмерная основа"?
Reaumur, здесь тяжело подобрать слово (надеюсь, что я подобрал более или менее верное). Имеется сетка с некоторым шагом, на узлы которой можно влиять с целью получения точек и площадок, находящихся на разной высоте относительно друг друга. На эту основу накладываются текстуры (это особенно заметно в "Аллодах" на гористой местности), отчего обе упомянутые гамесы весьма прожорливы по части ресурсов. Получается грубый 3D-ландшафт с разбросанными по нему спрайтовыми объектами.

Last edited by Vitos; 07-04-2002 at 16:57.
Vitos is offline   [Ответить с цитированием]