Что "решает" 4-х героях??
Я играю тока третий день, толком все тонкости не понял, но усвоил следующее.
1)Решает магия Chaos и замок развитый до дракона. Не плохо иметь 400 хелсов у птички.
2)Второй замок - с ангелом, потому как 3-4 ангела, вместе с героем магом, при правильном ведения боя становятся бессмертными.
3)Магия природы совсем не сильна!! Постоянные вызовы зверюшек не помогыют, а бьющих скилов я не нашел...
4)При штурме замка, самое главное иметь героя-мага (не одного).
Блин, ниче больше не вспоминается... Герои, расскажите о ваших предпочтениях в магии.
P.S. Вопрос еще такой: Стоит ли водить в кампании магов трех разных школ, т.е. менять количество магии(на начальных парах игры) на удачу и мораль(потому как чел из другого замка понижает морал)?
__________________
Хочешь "да", а Хочешь "нет"
Я уже примерно знал, что скажешь мне в ответ
|