MayDay
Сетевую игру кто-нибудь запускал ?
Да.
Наиболее интересно узнать мнение о совместном (например вдвоем по локалке) прохождении против монстров.
К очень большому сожалению: до Диабло, как до Луны раком.
О слове "балланс" при разработке не слышали вообще.
Система набора опыта от используемого оружия хотя и неплохо работает в сингле в мульти просто бесит.
Тот, кто убил монстра - тот и получил экспу.
Поэтому постоянно нужно смотреть куда ты стреляешь и пытатрься стратегически оставлять соседу хоть немного экспы - напрягает ужасно. Огромное количество совершенно ненужных вещей: мелкой брони и прочего, которые никто не наденет ни при каких условиях потому, что доступны тут же намного более хорошие вещи почти за те же деньги.
Квесты выполнять вообще неинтересно: дают совершенно бесполезные вещи, плюс постоянные глюки: не говорят с тобой когда должны, при этом стоит выйти за город и зайти вновь - все нормально, но не всегда и это помогает.
Очень раздражает полное отсутствие стратегии: два спелла - это не разнообразие, это жопа полная.
При этом уже после 10ого уровня все это дело жрет дикие количества маны.
Так же непонятно есть ли смысл в развитии мультикласса потому, что быстрая смена оружия/магии невозможна в принципе.
Если в сингле это скорее напоминает какую-то стратегию: формации, куча народу, то в мульти, если играть вдвоем-втроем - просто скучно: долбишь одним и тем же, глотая поушены.
Итог: сделано очень аляповато.