Crazer
Гейша - это такой юнит в игре, подобно ниньзе, только более мощный. Этим юнитом можно оперировать только на стратегической карте. По силе гейша где-то равна прокачанному ниньзе 4-5 уровня (что-то у меня нинзи так долго не жили

и встреча с ней в 90% случаев смертельна. Так что этот юнит вносит ИМХО только серьёзный дисбаланс в игру. Хотя, были случаи, когда моим гейшам делали секир башка (видеовставки, демонстрирующие процесс, очень хороши!) Чтобы заполучить гейшу, нужно построить все возможные здания , плюс затратить время и деньги на тренировку самой гейши. Это, понятное дело, занимает некоторое время. Патч v. 1.11 увеличивает время тренировки гейши и её стоимость. Кстати, попробуй устроить встречу своей и вражеской гейш, расскажешь, что получится

.
NNick
О Медивале можешь почитать здесь:
http://www.totalwar.com/community/medieval/
VooDoo
Вот и я об этом - лучше отступить и сохранить армию, чем потерять чудовищную часть войск совершенно зря.
А если не хватило 2-3 ходов до переброски подкрепления? А провинция богатенькая и терять её не хочется, да и понастроено там много чего, а, как известно, при захвате провинции врагом, в ней все сооружения теряют -1 уровень и прийдётся тратить коку на вторичный апгрейд?
Хотя в целом согласен, осада носит упрощённый характер (патч это дело немного правит)