Ну смотри, я эту часть 2) внесла просто в само определение.
Adventure - игра, суть которой состоит в непосредственном участии одного или нескольких управляемых игроком персонажей в некой истории (приключении), в ходе которой он (они) исследует окружающий мир. Целью игры является успешное следование сценарию до завершения истории. При этом персонаж может общаться с NPC (неигровыми персонажами), решать игровые задачи, как строго сценарийные (основанные на событиях игры), так и не связанные со сценарием головоломки (паззлы, шахматные, музыкальные и т.п.).
Примечания :
а) В игре НЕ ДОЛЖНО преобладать (т.е. нести основную смысловую нагрузку игры) взаимодействие с окружающим миром и NPC с помощью навыков и возможностей самого персонажа. Ровно как и НЕПРЕРЫВНОЕ развитие героя не должно быть необходимостью для прохождения игры.
б) В игре НЕ ДОЛЖНА преобладать аркадно-экшеновая составляющая. Т.е. исследование окружающего мира должно проходить ради самого исследования (с помощью взаимодействия с NPC и объектами самого окружающего мира), а не ради всяческих акробатических упражнений (и при их ПОСТОЯННОМ применении).
в) Управляемый игроком персонаж может иметь как ярко выраженную индивидуальность (т.е. свой характер, привычки, внешним видом), так и быть обезличенным (обычно - невидимым для самого игрока), в этом случае его личность отождествляется с самим игроком.
|