Глядя на список игр про пиратов, их можно объединить именно жанром

"Пиратские игры" Все они довольно разнообразные, но костяк один (как говорилось ранее) - приключения пиратов, звон сабель, поиск сокровишь, битвы на море. Вот характерные черты этих игр. А стратегия - да в каждой игре есть стратегия? РПГ - а в какой игре сейчас нету чего нибудь от РПГ? Кстати РПГ первое чем выделяется из других жанров - експой? В каких из перечисленных игр есть экспа?
>В SC2 была выше доля RPG (апгрейды корабля), в >SC3 - выше доля стратегии (строительство баз).
Ну уж это громко сказано.
SC2 - упгрейд корабля можно сделать за пару минут, и потом всю игру летать ничего не меняя. Вполне. В РПГ же все как раз наращивается по ходу игры и до конца. А где экспа?
SC3 - строительство баз вообще можно не считать, так как основное, что дают эти базы - заправка горючим. Все. Остальное добывается путем поиска. Развитие баз как таковое отсутствует. Представь картину, что все что есть на базе установить на корабль (лаборатории, бесконечное горючее) и все. Какая тут стратегия? Накидать побольше баз по космосу, чтобы заправляться быстро можно было - это не стратегия. Сами базы не воюют, кроме горючки ничего не производят.
Вобщем и целом это адвенчуры чистой воды. Поиск предметов и их использование, а так же диалоги с нпс здесь ключевые.