Jinx Мне кажется вы пытаетесь сделать невозможное
Все возможно. Вопрос подхода.
в каждой игре слишком много факторов, в пользу другого жанра (поджанра).
Тут согласен полностью. Вообще говоря, "классическая классификация", будь то одноранговая или древовидная (см. биологию), работает только на устоявшихся закрытых множествах. В любых сферах человеческой деятельности, и в игростроении в т.ч., классификации не работают - четко выделенных видов никогда не будет, гранцы постоянно размываются.
Однако в таких областях работает другой подход. Для примера:
Jinx фильм "Чужие" - боевик, научная фантастика, или ужасы? - и то, и другое, и третье. Просто эти три типа - из разных типологических рядов, выделенных по разным основаниям, и поэтому друг другу не противоречат и могут совмещаться. Жанр "боевик" определяется по присутствию в фильме насилия, научная фантастика - по наличию в нем не существующих, но теоретически возможных научных идей, технологий и техники, а ужасы - это где имеются злобные и сверхъестественные монстры. И конкретный фильм нужно характеризовать не одним понятием, а несколькими.
|